Дело было так - попал как-то мне в руки журнал Мото. Там двое приятелей собрали два агрегата на базе ЗАЗ. Я загорелся тоже идеей об этом. Но потом как-то остыл - ведь есть уже аппарат для души! Спустя годы, я у приятеля по гаражу нашёл блок от «Запорожца» он его хотел выбросить и я его у него забрал. Разобрав его, я нашёл много проблем с его восстановлением. И я решил пока собрать только раму под него, купил труб и понеслось!
Стапель был у меня под раму давно сделан, в гараже давно была вилка с "ПСа", я ещё усилил её пружинами от "Днепра". Долго голову ломал, что делать с задним маятником, не один раз переделывал. Все, потом решил что будет "сухарь"! Тут на глаза в Интернете попало объявление о продаже диска от «Шевроле» и почти даром, и в хроме! Я сразу решил его купить. На токарном станке сделал ступицу под него и задний баллон готов! Можно было начинать постройку рамы. Долго не мог начать процесс – слишком много было идей. То консоль на заднее хотелось, то стиль не мог определить - все стало! Через время в гараже у одного мужика я нашло мотор от «Запорожца», я спросил о его состоянии, он сказал, что на ходу, и я сразу начал его уговаривать продать моторчик мне. Через время он согласился. Я был рад, что есть рабочий мотор, но не долго - на мотор надо было купить новый впускной коллектор и трамблер, и генератор тоже! Но я и этому был рад! И я начал собирать все до кучи. Сцепление я собрал на штатный маховик с диском от «Москвича», я часто ставил его на "Днепр". Повозился чуть - и рама была готова, но стала проблема с приводом, так как угол большой для крестовин. Что делать? Знакомому менял ШРУС на "Гольфе-3"и решил глянуть, подойдёт ли полуось от него, и тут удача – то, что надо! Все, нашёл на разборке полуось и дело пошло! На форуме вычитал, что можно поставить карб от иномарки такого же объема как и ЗАЗ, донором стал "Опель Кадет". Сделал переходник под него на впускной коллектор пробный пуск - все работает! В гараже у друга давно заприметил генератор от "БМВ" попросил его на время для пробы - он согласился, пришлось на него шкив делать под ремень. Все готово, завёл - все работает, тут мне друг говорит, что дарит мне генератор! Я не ожидал этого! Начал все собирать в кучу, заднее крыло сварил из обрезков от крыльев, собрал, переднее на разборке купил, и чуть его доделал. И тут проблема - что делать с передним колесом? Пришлось долго голову ломать - с чего поставить? В один момент все решилось, на разборке попался диск от иномарки с диском тормоза и я решил что это он, и под него есть на примете тормозная машинка (кстати, не что-нибудь - «Априлия»!).
Дальше пошли малярные работы. Но бак мне не нравился и я решил чуть его переделать, и вот что вышло - результат Вы можете увидеть на фото. Знакомые свели меня с мастером по обшивке, и он сделал мне чехол на бак, а потом и на сиденье. Фару я сделал сам из «противотуманок». Стоп-сигнал от ГАЗ- 51 поставил и отхромировал его. Задние тормоза: диск от «Мерседеса», тормозная машинка от ВАЗа.





Фото и текст предоставлены : Алексей Кваша ( https://vk.com/id54741038 )
Редакция : КоС
|