Понедельник, 16.06.2025, 10:38 Приветствую Вас Гость

Кастом-культура.

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Кастом для чемпионата 2016 от ICM.

Как делается кастом? Ну… обычно берётся «Харлей-девидсон»… Всё-всё-всё! Дальше не продолжайте! Сей рецепт всем давно известен, результат также немного предсказуем. Тоже самое и японцы. И итальянцы. И…немцы. Сделать хороший, красивый мотоцикл ещё немного красивее… не так уж сложно. Сложнее придумать в этой области что-то новое. Поэтому в последнее время появилась мода делать кастомы на базе мотоциклов, казалось бы, для этого не предназначенных. «Уралы» и «Днепры», ЯВЫ, ИЖи. А посмотрите на китайских кастомайзеров, работающих с «родной» техникой! Впрочем, переделкой отечественных мотоциклов никого не удивишь, вот только достойных аппаратов в этой категории мало. Большинство – переделанные мотоциклы «на каждый день». А ведь кастом – это всё же произведение искусства. И вот тут мы подходим к нашей сегодняшней теме. Известная мастерская ICM сделала кастом на базе … ИЖа – «Юпитера». Причём не просто кастом, это кастом, который … мог бы быть в СССР в 80е годы. Да, именно так, ICM не только взяли для работы аутентичный мот советского периода – ИЖ-«Юпитер» 1982 года, но и задались целью использовать для создания шедевра запчасти и технологии, доступные в СССР в 60е-80е гг! Скучно, скажете вы? Не интересно? Нет, только не в этом случае! Ведь когда за дело берутся мастера…

Первое, что подверглось коренной переделке – двигатель. Слово авторам: «Мы решили воплотить самую дерзкую мечту мотолюбителя и построить самодельный трехцилиндровый двигатель, что давало необходимую для каферейсера мощность, компактность и легкий вес.

Мы провели огромный перечень работ по мотору:

• Изготовили самодельный картер из трех частей (на базе Иж Юпитер 4)

• Изготовили коленвал с облегченными на 70% маховиками

• Серьезно модернизировали цилиндры (Иж Юпитер 4): расточили их под поршень 64мм, усадили по высоте на 12 мм, каналы и окна расширили на 30% (5 каналов продувки, 1 — впуск, 1 – выпуск), фаза 175 градусов, степень сжатия 12. Средний цилиндр с увеличенным тепловым зазором. Изготовили и внедрили корпуса под лепестковые клапана – Yamaha banshee 350

• Изменены камеры сгорания в головках цилиндров: боковые головки цилиндров – ИЖ Юпитер 3, центральная- Иж Юпитер 5

• Все подшипники увеличенного размера

• Шатуны — переделанные от ЧЗ-250, поршня Yamaha RD-350

• Коробка передач 4-ступенчатая – модернизированная от ИЖ Ш-12, с удлинённым валом

• Сцепление самодельное керамическое

• Система зажигания – электронная, бесконтактная; разработана специально для этого мотора.

• Три карбюратора Mikuni VM26, с самодельным приводом от ручки газа

В результате мы получили объем двигателя 555 куб.см., мощность более 50л.с. при 7500 оборотах. Точное значение проверим на диностенде после обкатки.»

Не правда ли, впечатляет? Но это ещё не всё! Выхлопная система – самодельная, настроенная под новый двигатель. Рама – от ЯВЫ-634, переделанная, чтобы установить двигатель, ставший шире. Задняя подвеска – моноамортизатор с системой рычагов. Передняя вилка – короткорычажная ( редкий вариант вилки, использовавшийся некоторое время на К-750 ). Колёса – наикрутейшие на то время, от шоссейно-кольцевого ИЖ-Ш12. Весь обвес - самодельный. Приборная панель – образец минимализма, в ней спидометр от ИЖ-49 и замок зажигания. Для снижения веса и чтобы выдержать стиль, с мотоцикла сняты указатели поворотов, зеркала, центральная подножка и т.п.

Результат вы можете оценить на фото. А жюри чемпионата мира по кастомайзингу AMD-2016 оценило аппарат по достоинству – 1е место в номинации «кафе-рейсер».

Категория: Мои статьи | Добавил: КоС (02.12.2019)
Просмотров: 242 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz