Вторник, 05.08.2025, 14:32 Приветствую Вас Гость

Кастом-культура.

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Icon Motorsports.

Что ни говорите, а есть же люди, которые могут неординарно подойти к любому делу. Даже такому, казалось бы прозаическому, как бизнес. Именно такие люди работают в Icon Motorsports. На рынке мотоэкипировки компания появилась относительно недавно, когда, уже всё вроде бы было поделено. И как продвигать свой бренд в таких условиях? Выпустить качественный товар? Да, но качественной экипировки на рынке хватает. Организовать рекламную компанию? Тоже надо, но современные СМИ и Интернет вываливают на головы потребителя тонны рекламы и дополнительную порцию информации люди просто не заметят. Однако Icon не были бы собой, если бы не придумали выход. Свою продукцию они сделали не только качественной, но и неординарной внешне. Шлемы самых немыслимых расцветок, с хулиганской аэрографией, экипировка с гламурными мотивами – для девушек и т.д.


Как Вам? AIRFRAME PLEA SEUREDOME и AIRMADA BRITTON .

Потенциальных покупателей подкупает то, что дизайнеры Icon сами испытывают свою экипировку и проблемы мотоциклистов им знакомы не понаслышке.
Реклама компании также была организована интересно. Например, в сети появилось несколько роликов на очень популярную среди мотохулиганов тему - полицейские против уличных гонщиков. Тысячи просмотров, куча комментариев. В чём фишка? На героях сюжетов экипировка от Icon! После такого каждый уважающий себя владелец стрит-файтера захочет, чтобы на его голове был шлем с логотипом Icon Motorsports!
И это ещё не всё. Выпуская новую линию мотоэкипировки, компания тут же создаёт для её поддержки и продвижения очередной …кастом! Тоже вроде бы не новый ход – взять хоть тех же Тотулов, сколько кастомов они построили для различных брендов. (Разве что производители стиральных машин были обойдены их вниманием.) Но мотоциклы от Icon – это вам не «салонные дамочки», вокруг которых с умным видом ходят мотокритики! Об этих мотоциклах вы вполне можете услышать истории вроде: «ехал через поле, упал, пробил чем-то бак, движок чудом не вспыхнул». Вот яркие представители этого племени:
– TiFighter, который по совместительству является личным мотоциклом Курта Уолтера (Kurt Walter) - главного дизайнера Icon. В нём использован литровый двигатель воздушного охлаждения от Ducati, который можно увидеть на некоторых Monster и Multistrada предыдущего поколения. Но главная фишка мотоцикла – полностью титановая рама, созданная Дагом Куком (Doug Cook) из Arc Fabrication. (Что интересно, после того, как мастер изваял раму для TiFighter, его больше никто не видел. И местонахождение Дага Кука до сих пор неизвестно.)

Ещё один мотозверь из гаража Icon - The Roach. Почему «зверь»? Потому что The Roach – это «крыса», т.е. рэтбайк. Вообще в компании любят постапокалиптические мотивы. Вот и этот мотоцикл выглядит как пришелец из «Сталкера». При этом он, как и предыдущий его собрат, нашпигован высокотехнологичными «штучками». Даром, что у него двигатель от HD Sportster, зато в нём кованные поршни! Колёса обуты в универсальную резину Maxxis DTR-1, глушители (тоже не абы какие – это изделия SuperTrapp) расположены высоко из-за чего мотоцикл напоминает байки для грязевых треков. Подвески от Progressive Suspension дополняют картину. Пожалуй, с таким оснащением в самый раз преодолевать радиоактивные пустыни после армагеддона!





Фото в лучшем качестве
Фото в лучшем качестве
Фото в лучшем качестве
Фото в лучшем качестве

Третий кастом от Icon, EL FABULOSO, журналисты часто описывают как шикарный. Что они себе при этом представляют? Крысу во фраке? Или привычка говорить штампами совсем отбила желание мыслить? Впрочем, если говорить о стоимости комплектующих, то здесь как раз шик в каждой детали. Задняя подвеска от Ohlins, вилка-«перевёртыш» и передняя оптика - такие же, как у аппаратов Эрика Бьюлла. Спицованные колёса сами по себе большая редкость в наше время, но к тому же они от Excel. Задний маятник изготовлен на заказ фирмой JMC. Даже воздушный фильтр, и то брендовее некуда – K&N. Всё это великолепие навешено на силовой агрегат и раму от HD Sportster 2001года.




«Дукати», «Харлей», «Харлей»… Вы думаете у мастеров из Icon на большее фантазии не хватит? Как бы не так! Следующий их кастом построен на базе … «Урала» модели Solo ST! Всё тот же апокалиптический стиль, совмещённый с техническими и инженерными изысками. Резина с развитыми грунтозацепами, увеличенный клиренс, подвески от Progressive Suspension, вполне серьёзная защита картера и дуги для защиты цилиндров – всё это сочетается в облике ICON 1000 Quartermaster. Глядя на творение американских кастом-билдеров начинаешь понимать – да, вот именно на этом и будут ездить те, кто выживет после третьей мировой где-нибудь в Западной Сибири.



Но довольно мрачного юмора. Своей историей Icon Motorsports наглядно доказывают, что двигаясь в мэйнстриме не добиться выдающихся результатов. Настоящий успех приходит к тем, кто сумеет выйти за привычные рамки и создать что-то своё, по-настоящему индивидуальное!

По материалам сайта: http://www.rideicon.com

Экипировка от ICON:
-шлем AIRFRAME PLEA SEUREDOME
-шлем AIRMADA BRITTON
-шлем Airmada CHAINBRAIN
-шлем ALLIANCE RAT
-куртка RPMCN
-перчатки TIMAX2
Категория: Мои статьи | Добавил: КоС (12.02.2015)
Просмотров: 979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz